Шоколадный свитер для мужа


Первое мое творение в этом году. Давно хотела связать мужу свитер: чтобы был теплый и уютный, как
чашка горячего чая, который пьешь, закутавшись в плед, а за окном и снег, и ветер, а тебе тепло и хорошо... Это лирическое отступление :))
В начале хотела связать белый свитер с косами, но прошло много времени и когда дошло дело до покупки пряжи, я уже не сомневалась что он будет не белый, а шоколадный. Да и муж у меня сладкоежка :))
У нас сейчас выпал снег и стало на улице светлее, но все равно извиняюсь за качество фото, дома создать хорошее освещение очень трудно.

4 комментария:

  1. Юлечка, ты умница!!! Такая шедевральная работа для любимого! Просто восхищаюсь!!!
    Всё увидела даже в условиях плохой освещённости. А если тебя что-то смущает: выноси на улицу и смело фотографируй! Мои соседи уже знают - если я иду во двор с фотоаппаратом, работой и необходимым антуражем - знач, фотосессия!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо большое.
    Совет такой позитивный... Думаю если я так выйду - все бабушки на лавочках будут точно мои! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный свитер!!! :)

    А я своему так и не довяжу никак... Не складывается у меня с вязанием - засыпаю. ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Анастасия, я только потому и довязала, что холода были, а сейчас на вязание никаких подвижек... Одним словом - весна :)) Может придет и ваше время!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за выделенное Вами время на комментарий! Я с удовольствием все читаю! С уважением, Juli!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...