Уютный мир в картинах Janet Kruskamp

Набрела на эту статью и не могла не выложить, картины этой художницы просто потрясающе уютны, посмотрите сами...
Всемирно признанная финская художница Janet Kruskamp www.janetkruskamp.com
славится своей многосторонностью и способностью передать суть разнообразнейших тем, которые она создает. 

"Я всегда знала, что я собираюсь быть художником. Никогда в моей жизни я не сомневалась в этом.  Люди рождаются с определенными генами для определенных талантов и мой талант был в искусстве, музыке и писательстве.., самой сильной тягой для меня было рисование", говорит Жанет.


 Ее кошки:
Ее мишки Тедди:



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большое спасибо за выделенное Вами время на комментарий! Я с удовольствием все читаю! С уважением, Juli!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...